ЛЮБЕР-ШТАМП

регистрация фирм и ип, печати и штампы, печати в люберцах

 

Адрес: 140000, Московская область, Люберецкий район, 
город Люберцы, ул. Котельническая, д.8А, офис 11 (домофон 11)
Многоканальный телефон: +7(495)978-000-2
E-mail: zakaz@luber-stamp.ru

Смена генерального директора

Деятельность любой организации требует назначения Генерального директора. Важность должности можно оценить по тому, что сведения о человеке, занимающем этот пост в обязательном порядке должны отразиться в Уставе и ЕГРЮЛ.
Зачем в компании нужен Генеральный директор?
Генеральный директор – ключевая фигура предприятия, он выбирается из участников Общества или нанимается. Именно он руководит деятельностью компании. Его основные возможности:
·         Действует от имени Общества;
·         Выдает доверенности на право представлять интересы организации;
·         Контролирует деятельность работников: утверждает приказы о назначении, переводе или увольнении сотрудников, решает вопросы о поощрении и взыскании;
Генеральный директор избирается владельцами предприятия на определенный срок – это указано в Уставе. Там же описываются прочие функции, которые он выполняет в процессе работы.
Порядок смены генерального директора.
Замена руководителя может быть необходима по разным причинам:
·         На основании заявления об увольнении по собственному желанию;
·         По требованию участников Общества;
·         Истек срок полномочий, прописанный в Уставе;
·         В случае его смерти.
В любом случае, первый шаг – проведение общего собрания участников, на котором выносится решение, кто будет выполнять функции руководства и составляется протокол.
Новому генеральному директору нужно в течение 3-х дней уведомить ИФНС об изменениях. Для этого понадобится:
·         Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
·         Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
·         Устав;
·         Протокол собрания;
·         Выписка из реестра (ЕГРЮЛ);
·         Паспорт и ИНН сменившегося директора;
Как только в ЕГРЮЛ появится соответствующая запись, новый Гендир считается официально вступившим в должность, а прежний – уволенным. За это время нужно оформить приказ о назначении. Не забудьте уведомить банк об изменениях и представить образцы подписей.
Нарушение порядка оформления документов и сроков их сдачи может привести к штрафам, поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.
Специалисты юридической фирмы «ЛЮБЕР-ШТАМП» быстро подготовят необходимый пакет документов и проведут все этапы смены Генерального директора. Мы избавим Вас от бюрократических проблем, сохраним Ваше время и деньги.
 
Адрес: 140000, Московская область,Люберецкий район, г. Люберцы, ул.Котельническая, д.8А, офис 11 (домофон 11)
Многоканальный телефон: +7(495)978-000-2
E-mail: zakaz@luber-stamp.ru

 
© ООО "ЛЮБЕРШТАМП" , 2022.
Перепечатка материала без письменного согласия администрации ЗАПРЕЩЕНА!
Работает на Amiro CMS - Free