| | | | | | | | | | РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Регистрация филиалов и представительств юридических лиц.Руководство успешно развивающейся компании часто решает расширить сферу влияния для поиска новых рынков и повышения доходов. Это возможно, если создать филиал и представительство. Они относятся к подразделениям и находятся не по юридическому адресу, то есть за пределами муниципального образования головной фирмы. Их функции несколько отличаются. · Представительства отвечают за интересы организации и их защиту: заключают сделки, контролируют исполнение контрактов. · Филиалы не только представляют интересы организации. Они ведут хозяйственную, коммерческую и любую другую предусмотренную деятельность. Порядок регистрации филиала и представительства. Сведения об образовавшемся подразделении обязательно нужно отразить в учредительных документах. На собрании участников Общества решается вопрос о создании филиала или представительства и оформляется протокол. Далее нужно: · Внести изменения в Устав; · Оформить комплект документов для работы филиала (представительства); · Поставить подразделение на учет в Налоговую по месту нахождения. · Зарегистрировать его во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС) и отделе статистики; · Уведомить в течение месяца ИФНС о создании подразделения и внести изменения в ЕГРЮЛ. Для государственной регистрации изменений потребуются документы с нотариально заверенными копиями: · Устав; · Актуальная выписка из реестра; · Сведения о подразделении: вид, адрес. · Договор собственности или аренды для филиала (представительства); · Паспорт и ИНН руководителя подразделения. Иногда нужно письмо с кодами ОКВЭД. Пакет документов может меняться в зависимости от требований. Специалисты юридической компании «ЛЮБЕР-ШТАМП» выполнят процедуру регистрации филиалов и представительств. Мы всегда готовы проконсультировать по вопросам создания и деятельности подразделений, помочь с оформлением документов и постановкой на учет в ИФНС и внебюджетные фонды.
|